"Цифровая лаборатория на уроке физики: от графика к пониманию»
21.12.2025
20 ноября 2025 года прошла фронтальная лабораторная работа по физике в 8 классе.
Тема: «Сравнение количества теплоты, отданного горячей водой и полученного холодной водой при смешивании».
Целью работы являлось экспериментально проверить закон сохранения энергии в тепловых процессах, научиться измерять температуру с помощью цифрового датчика, наблюдать за изменением температуры в реальном времени на экране компьютера, а также обрабатывать результаты измерений и выполнять расчёт.
При помощи оборудования ЦО "Точка роста" - цифровой лаборатории, датчика температуры, калориметра, сосудов с горячей и холодной водой, измерительного цилиндра (мензурки) работа учащихся показала прекрасный пример интеграции теории и практики, которая формирует у учащихся:
1. Навыки работы с современным измерительным оборудованием.
2. Умение «читать» и интерпретировать графики.
3. Развивает критическое мышление.
4. Понимание фундаментального физического закона через собственный эксперимент.
Использование цифровой лаборатории превращает стандартную работу в маленькое исследование, делая изучение физики более наглядным, увлекательным и соответствующим духу времени.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.12.2025
Дата обновления: 09.12.2025
Дата публикации: 21.12.2025