"Цифровая лаборатория на уроке физики: от графика к пониманию»

21.12.2025

20 ноября 2025 года прошла фронтальная лабораторная работа по физике в 8 классе.

Тема: «Сравнение количества теплоты, отданного горячей водой и полученного холодной водой при смешивании».

Целью работы являлось экспериментально проверить закон сохранения энергии в тепловых процессах, научиться измерять температуру с помощью цифрового датчика, наблюдать за изменением температуры в реальном времени на экране компьютера, а также обрабатывать результаты измерений и выполнять расчёт.

При помощи оборудования ЦО "Точка роста" - цифровой лаборатории, датчика температуры, калориметра, сосудов с горячей и холодной водой, измерительного цилиндра (мензурки) работа учащихся показала прекрасный пример интеграции теории и практики, которая формирует у учащихся:

1. Навыки работы с современным измерительным оборудованием.

2. Умение «читать» и интерпретировать графики.

3. Развивает критическое мышление.Хочу такой сайт

4. Понимание фундаментального физического закона через собственный эксперимент.

Использование цифровой лаборатории превращает стандартную работу в маленькое исследование, делая изучение физики более наглядным, увлекательным и соответствующим духу времени.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.12.2025

Дата обновления: 09.12.2025

Дата публикации: 21.12.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».